3-е классы

    Список литературы на лето
3 класс (идём в 4 класс)
   
П.Ершов. Конёк-Горбунок
В.Одоевский. Городок в табакерке
А.Чехов. Мальчики
В.Гаршин. Сказка о жабе и розе
С.Аксаков. Аленький цветочек
Л.Андреев. Кусака
П.Бажов. Серебряное копытце
Е Шварц. Сказка о потерянном времени
Н.Носов. Приключения Незнайки и его друзей
Б.Житков. Как я ловил человечов
К Паустовский. Корзина с еловыми шишками. Дремучий медведь
М.Зощенко. Ёлка
В.Бианки. Оранжевое горлышко
Мамин-Сибиряк. Приемыш
А.Куприн. Барбос и Жулька
М.Пришвин. Выскочка
В.Астафьев. Стрижонок Скрип
Ю.Коваль. Приключения Васи Куролесова
Т.Янссон. Сказки про Муми-тролля
К. Булычёв. Приключения Алисы






ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ



3-А КЛАСС

06.02.17 (понедельник)
1. Русский язык
Тема: «Изменение имён существительных по падежам»
Повторить написание слов:
Осенью, берлога, когти, узкий, полоски, мягкий, скоро, прямо, только, отлично, высоко.
с. 36, 37,38 (выучить правила, название падежей с вопросами, краткое название падежей), прочитать примеры склонения имён существительных в таблице.
Упр. 64 (устно), 66 (з.1, письменно).

2. Математика
Тема: «Проверка умножения делением»
с. 19, №№ 1-3, 5(письменно),№ 4 устно

Комментарий   задаче № 5: желательно решить задачу двумя способами.
 Образец условия задачи


 

3. Литературное чтение

с. 50. А.А.Блок «Ветхая избушка» (наизусть, обязательно проверим оба стихотворения!)

07.02.17
1. Математика
Тема «Решение уравнений»
  1)   Повторить название и нахождение компонентов всех арифметических действий;
2)    с. 20, №№ 1, 4,7 (письменно), №№ 2, 3,6 (устно).
Комментарий к задаче № 4 (решить двумя способами, по действиям либо выражениями).





2. Русский язык
Тема: «Определение падежей имён существительных»
с. 40 , выучить правило, повторить таблицу с. 37, Упр. 70 (письменно), 72 (устно). Повторить написание слов, данных 06.02.17.
3. Урок гражданственности Донбасса. В рабочих тетрадях подготовить сообщение на тему «Профессии моих родителей» (составить небольшой текст, можно дополнить стихотворениями, загадками).


Математика (31.01.17- 03.02.17)

31.01.17  Тема: "Связь между числами при делении".
с. 16, выучить правила, №№ 1-6.
01.02   Тема: " Проверка деления".
с. 17, выучить правило, №№ 1-6.
02.02   Тема:"Приём деления вида 87 : 29, 66 : 22".
с.18, выучить теоретический материал, №№ 1-7.

Русский язык
31.01  Тема: "Определение рода имён существительных".
с.25 выучить правило, с. 28-29, 30 выучить теоретический материал.
Упр. 45 (письменно), 47 (устно).
01.02   Тема: "Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных женского рода".
с.31 выучить правило, Упр.51,52 (письменно).
02.02 Тема:"Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных женского рода".
с. 31-32 правила, Упр. 53, 55, 57 (письменно).

Литературное чтение
с. 55, выучить стихотворение.
с. 46-49, выразительно читать.

Окружающий мир
Тема:"Природа и наша безопасность".
с. 25-30, изучить материал.


3 – Б 

ВТОРНИК (31 января 2017г)

В рабочих тетрадях пишем число и Классная работа
1.Математика – с.17 № 1, 4. 6 (письменно в тетради)
2.Русский язык – с.20 повторить правило, упр.34, 36 (письменно)
3.Информатика – презентация (Урок 19)

СРЕДА (1 февраля 2017г)
1.Математика – с.18 № 2, 3,6
2.Украинский язык – с.68 упр.147 (правила – устно)  с.70 упр.152, 154 (письменно)
Украинское литературное чтение – с.62-66 читать, отвечать на вопросы
3.Английский – с.66-67 читать, с.68 упр.1(письменно), с.69 упр.1 читать, упр.2(письменно)
4.Литературное чтение – с. 46-48 выразительно читать

ЧЕТВЕРГ (2 февраля 2017г)
1.Математика – с.19 правило учить, № 1, 2, 3
2.Русский язык – с.26, 28 учить правила, упр.42, 43, 45
3.Гражданственности – Профессии, нарисовать рисунок «Моя любимая профессия»


ПЯТНИЦА (3 февраля 2017г)
1.Математика – с. 20 № 1, 4, 7 (письменно), №2 (устно)
2.Русский язык – с.31 учить правило, упр.51, 53 (письменно)

3.Литературное чтение – с.48 – 54 выразительно читать






Мультфильмы по произведениям  К.Г.Паустовского

(просьба подвести курсор к названию и приступить к просмотру)

"Растрёпанный воробей"

"Стальное колечко"

"Квакша"

"Жильцы старого дома"

"Тёплый хлеб"

"Солдатская сказка"


Друзья! 

Рекомендую вашему вниманию 

тесты по предметам                    

                   РУССКИЙ ЯЗЫК

                   МАТЕМАТИКА

                   ОКРУЖАЮЩИЙ МИР




Мультфильмы по мотивам басен И.А.Крылова

        "Стрекоза и муравей"

"Слон и Моська"

"Квартет"

"Ворона и Лисица"






Видеофильмы по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР


Видеоматериалы по курсу РУССКИЙ ЯЗЫК 

                    

           Видеоматериалы по курсу МАТЕМАТИКА


        Видеоматериалы по курсу 

                     АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК




Таблица умножения и деления

   наведите курсор на фото таблиц


12.09.16

Уважаемые учащиеся 3-х классов!

Рекомендую послушать аудиосказку "Сивка-бурка" в исполнении замечательных актёров

(просьба навести курсор на название сказки и перейти по этой ссылке)


Приятного прослушивания!


Для любителей сказку послушать
полезная ссылка http://mp3tales.info/tales/?wp=1



















Список литературы на лето 2016 года

для 4-го класса ( из 3 класса в 4 класс)

Ганс Христиан Андерсен «Принцесса на горошине» , «Дюймовочка» , «Стойкий оловянный солдатик» , «Снежная королева» , «Дикие лебеди» , «Гадкий утёнок» .

Аркадий Петрович Гайдар «Горячий камень» , «Голубая чашка» , «Чук и Гек» , «Тимур и его команда» , «РВС» , «Сказка о военной тайне» .

Надежда Вальнер «Ольгин град» .

Бажов П. «Малахитовая шкатулка» , «Уральские сказы» .

Булычёв К. серия «Алиса и её друзья»

Волков А. «Волшебник изумрудного города» (с продолжением)

Георгиев В. «Шуршики» , «Елки-Палки: фельдмаршал Пулькин»

Губарев В. Повести «Путешествие в утреннюю звезду» , «Королевство кривых зеркал» , «Трое на острове» , «Преданье старины глубокой» .

Давыдычев Л. «Жизнь Ивана Семёнова, второклассника и второгодника» .

Дружков Ю. «Приключения Карандаша и Самоделкина»

Коваль Ю. «Самая лёгкая лодка в мире» , «Приключения Васи Куролесова» .

Коржиков В. «Мореплавание Солнышкина»

Лагерлёф С. «Путешествие Нильса с дикими гусями»

Лари Я. «Необыкновенные приключения Карика и Вали»

Линдгрен А. «Малыш и Карлсон» , «Пеппи Длинный чулок и др. »

Милн А. «Винни-Пух и все, все, все»

Медведев В. «Неизвестные приключения Баранкина» , «Капитан Соври-голова»

Некрасов А. «Приключения капитана Врунгеля»

Олеша Ю. «Три толстяка»

Осеева В. «Васёк Трубачев и его товарищи»

Пройслер О. «Маленькая Баба-Яга» , «Маленький водяной»

Прокофьева С. «Приключения жёлтого чемоданчика» , «Лоскутик и облако» , «Глазастик невидимка»

Рауд Э. «Муфта, Полботинка и Моховая борода»

Родари Д. «Приключения Чиполлино» , «Сказки по телефону»

Сетон-Томпсон Э. «Рассказы о животных»

Сотник Ю. «Архимед Вовки Грушина» , «Ясновидящая, или эта ужасная»

Твен М. «Приключения Тома Сойера»

Токмакова И. «Аля, Клясич и буква А»

Толкиен Дж. «Властелин Колец» , «Хоббит»

Трэверс П. «Мэри Поппинс»

Успенский Э. «Вниз по волшебной реке» , «Дядя Фёдор, пёс и крокодил Гена» , «Меховой интернат» .

Чаплина В. «Фомка белый медвежонок»

Чуковский К. (Все произведения)

Эрвильи Д. «Приключения доисторического мальчика»

Янсон Т. «Повести о Мумми-Тролле»

Стихи разных поэтов (не менее 20 стихотворений)

И ещё 5 книг на выбор ребёнка (можно больше)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий